«Другая жизнь»: необычная акция помощи детям-сиротам
Привлечь внимание общественности к той или иной проблеме можно с помощью социальной рекламы.
Акция «Другая жизнь» российского благотворительного фонда «Арифметика добра» заняла второе место в номинации «Медиа-эффективность», всероссийского конкурса социальной рекламы «Реклама Будущего», итоги которого подвели 28 августа 2020 года. Цель конкурса – поддержка тех, кто стремится рассказать о своих социальных программах и проектах через социальную рекламу, ищет и внедряет инновации в решении социальных проблем страны.
«Другая жизнь» – это иммерсивный («погружающий в действие») спектакль, который фонд устроил осенью 2019 года в центре Москвы. Любой прохожий мог принять участие в спектакле и почувствовать то, что чувствуют дети, впервые попадая в детский дом. Взрослые люди, отлично знающие, что находятся в безопасности, не могли сдержать слёз, проходя тот путь, которым идёт ребёнок, теряющий родителей.
Цель акции – привлечь внимание к проблемам сиротства и рассказать, как помогать сиротам правильно: без подарков и мастер-классов.
Акция транслировалась в прямом эфире в нескольких социальных сетях, более 3,5 миллионов человек просмотрели онлайн-трансляцию спектакля.
Источник: https://www.a-dobra.ru