Телефоны консультации:
Режим работы:
пн-пт c 9:00 до 17:30
  • РУС
  • БЕЛ
  • ENG

Информационное сопровождение семейных форм устройства детей в Могилеве

14.07.2016 - Национальный це6нтр усыновления

 

Социальная реклама – один из наиболее сильных и потенциально эффективных способов привлечь внимание общества к проблеме, рассказать о ней.

Поэтому в рамках информационной кампании по развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «В семье лучше!», прошедшей в Могилевской области с ноября 2015 года по июнь 2016 года, отдельным направлением и важной составляющей стала деятельность по созданию и распространению рекламных и информационных продуктов, направленных на пропаганду ценностей семьи, позитивное восприятие института семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Результатом кропотливой работы стали несколько рекламных продуктов: видеоролик «Три семьи» по пропаганде семейных ценностей и замещающего родительства и два плаката для размещения на билбордах, посвященные усыновлению и приемной семье. Все они изготовлены благодаря финансовой помощи проекта «Школа родителей», который реализует «SOS-Детская деревня Могилёв» при поддержке Европейского союза.

В разработке и создании видеоролика и рекламных плакатов принимали непосредственное участие не только специалисты, занятые в сфере семейного устройства детей, но и сами семьи, воспитывающие детей: усыновленных, приемных.

Видеоролик «Три семьи» уже с ноября 2015 года транслируется на светодиодных экранах Могилева и Бобруйска, а также на региональном телеканале. В ролике три сюжета о трёх семьях: семье с биологическим ребенком, семье усыновителей и приемной семье. Ведь, на самом деле, не важно, как в семье появляются дети, главное, что это общее счастье. Счастье для ребенка жить в любящей семье, счастье родительства, счастье быть кому-то нужным.

Просмотреть видеоролик можно по ссылке: https://drive.google.com/folderview?id=0B2O9l4OUgCigekpiYml5ZkZsNHc&usp=sharing

Здесь же хранятся еще 3 видеоролика, созданные «SOS- детская деревня Могилев» совместно с «Телерадиокомпанией «Могилев» в рамках проекта «Школа родителей». Они напоминают о важности семьи, семейных традиций в жизни человека, о том, что счастье может быть в простых семейных радостях, взаимностях, в совместном семейном досуге.

После длительных согласований и корректировок в конце июня на билбордах Могилева заняли свое место и рекламные плакаты. Их цель – показать положительные моменты процесса усыновления на примерах семей, в которых есть усыновленные дети, простимулировать потенциальных родителей к усыновлению или различным формам семейного устройства детей, нуждающихся в семье, изменить отношение общества к семьям, взявшим на воспитание чужого (неродного) ребенка, показать, что прием ребенка-сироты в семью является нормальным человеческим и бескорыстным поступком.

Информационная кампания «В семье лучше!» была обращена к разным людям: потенциальным кандидатам в замещающие родители, специалистам, и просто к людям, не равнодушным к проблеме.

Изменение устоявшихся представлений по любому поводу требует времени и системных, целенаправленных усилий, но они обязательно принесут результат. Польза от социальной рекламы всегда оказывается отсроченной во времени. Мы надеемся, что созданные рекламные продукты оставят свой «информационный след» в сердцах жителей Могилевщины.


 Ольга Волошина, старший инспектор Национального центра усыновления

 

14.07.2016 - Национальный це6нтр усыновления