Круглый стол «Почему ребенку трудно учиться и как ему помочь. Междисциплинарный подход»
Круглый стол «Почему ребенку трудно учиться и как ему помочь. Междисциплинарный подход», организованный детским клиническим психологом, нейропсихологом Аленой Коваленко
Проблема учебных трудностей беспокоит большинство современных специалистов и родителей.
По разным данным, такие проблемы имеют от 15 до 30% детей, которые поступают в школу. Чаще всего эти проблемы носят комплексный характер. И, соответственно, подходить к коррекции этих трудностей нужно также комплексно.
10 апреля состоялся круглый стол «Почему ребенку трудно учиться и как ему помочь. Междисциплинарный подход», организованный детским клиническим психологом, нейропсихологом Аленой Коваленко https://www.instagram.com/neuropsy_by .
Участие в мероприятии приняла педагог-психолог Национального центра усыновления Пимкова Татьяна Александровна. Она рассказала про эмоциональные, личностные, социально-бытовые детерминанты трудностей в учёбе у детей.
Спикерами круглого стола стали врачи (педиатр, эндокринолог, невролог, врач-нутрициолог), сенсорный специалист, поведенческий аналитик, нейропсихолог и др.
"Национальный центр усыновления Министерства образования Республики Беларусь"