«Не хочу учиться!»
«Не хочу учиться!»
«Сказала, что не нравится в школе, надоело», «Учитель говорит – нет мотивации, отвлекается», «Конфликты с теми одноклассниками, кто учится
лучшее, чем он», «Нет своего мнения, копирует одноклассниц, особенно одну» и тд.
Запросы, казалось бы, разные, а в основе в последнее время часто видим похожие трудности у младших школьников - вопросы внимания, мышления, пространства, речи:
- низкая концентрация и неумение
распределять внимание,
- «западает» слуховое внимание,
- сложности в установлении
причинно-следственных связей,
- трудности классификации предметов,
- нарушение пространственной
ориентировки,
- неумение аргументировать ответ,
- недостаточный словарный запас.
Часто от детей можно услышать:
*Не понимаю как и для чего, поэтому
поступлю, как подружка.
*Не знаю, как высказаться, лучше
промолчу.
*Ничего не понимаю, что объясняет
учитель...
*О, птичка какая полетела.
*Я все равно не понимаю, как эти задачи
решать, порисую лучше.
*Терпеть не могу пересказ и тд.
Важно! Есть затруднения в школе, повторяются неоднократно, длительно, обратитесь к специалистам (п
сихолог, дефектолог, нейропсихолог) Лучше перестраховаться. И желательно не затягивать, потому что коррекция будет сложнее и дольше.
Национальный центр усыновления